Какие гарантии вы мне можете предоставить?
Вы посредники?
Как забронировать номер?
Чем запрос на странице отеля отличается от заявки?
Могу ли я внести предоплату по приезду?
Каким образом я могу передать вам предоплату?
Я хочу узнать адрес и телефон отеля как мне это сделать?
От чего зависит цена на квартиру?
Кто устанавливает цены на квартиру?
Какие гарантии что мы поселимся в определенную квартиру?
Мне сказади что мест нет. Такое может быть?
Можно забронировать номер в отеле, которого нет на сайте?
Мы юридическое лицо на территории Украины и работаем по законам Украины.
При бронировании вы получаете подтверждение бронирования по электронной почте или по факсу, которое содержит существенные условия 2 договора 1 между вами и отелем.
1 Договор гостиничного обслуживания считается заключенным с момента получения туристом подтверждения гостиницы о приеме заявки
2 существенные условия это название пансионата, тип номера, дата заезда, дата выезда, общая сумма за проживание, сумма предоплаты, сумма которую нужно заплатить по приезду, правила проживания
Мы служба бронирования. У нас нет баз которые находятся в нашей собственности. Мы бронируем номера по ценам "от стойки". В отличие от большинства посредников, мы никогда не скрываем реквизиты отелей.
У нас заключены агентские договора с отелями. По нашему договору мы размещаем информацию об отеле (адреса, телефоны) и осуществляем бронирование номеров согласно договору. Отели дают нам информацию о свободных номерах что позволяет сократить сроки поиска номера для бронирования.
Для того чтобы забронировать номер в отеле, вам нужно пройти пять этапов
Подробно об этапах бронирования читайте описание процедуры бронирования
Запрос присутствует на странице отеля для быстрой связи. Вы можете, не покидая страницу, заполнить форму запроса и он попадет к менеджеру.
Основное отличие запроса от заявки состоит в том, что каждой заявке присваевается номер и по этому номеру происходит дальнейшая работа с заявкой. Запросам номера не присваиваются, но неоспоримый плюс запроса в том, что некоторые отели предпочитают сами обрабатывать подобные запросы и отвечать на них.
Запрос удобно посылать в случае если Вы однозначно определились с отелем и хотите получить быстрый ответ.
Если вы хотите платить по приезду в гостиницу - у нас на сайте размещена контактная информация гостиниц - звоните и договаривайтесь с администратором или директором гостиницы, это должен быть тот человек, который возмет на себя ответственность за вашу бронь.
Наша система бронирования позволяет бронировать номер заблаговременно со 100% гарантией. Наша деятельность направлена на обеспечение быстрой и удобной процедуры бронирования и внесения предоплаты.
Предоплата передается способом который устраивает вас и отель. Некторые способы являются предпочтительными для отелей.
У нас на сайте указаны адреса и телефоны тех отелей кто посчитал это допустимым. Если нет адреса и телефона, значит хозяева не захотели чтобы мы размещали их контактную информацию.
В обязанности операторов не входит сообщение реквизитов отелей по телефону. За исключением тех случаев, когда номер в отеле забронирован через нашу систему и вы сможете назвать оператору номер своей заявки.
Цена определяется количеством комнат и состоянием квартиры.
Также цена на квартиру зависит от различных факторов:
Цены на квартиры выставляют хозяйки и на сайте указаны ориентировочные цены и в процессе уточнения заявки цены могут меняться. После достижения договоренности и внесения предоплаты цена уже не изменится. По приезду вы рассчитываетесь с хозяйкой.
На сайте представлены типы квартир с ориентировочными ценами, не обязательно вы поселитесь в конкретную квартиру, за исключением случаев когда продаются конкретные свободные промежутки и вы вносите предоплату именно на эту квартиру.
С нами работает определенное количество отелей, отели регулярно дают нам информацию о свободных местах. И если оператор сообщает что на указанные даты мест нет, значит все места распроданы.
На сайте размещены отели в которых мы гарантируем бронирование и отсутствие накладок при Вашем приезде. В пределах своей компетенции мы постараемся Вам помочь в случае с новым для нас отелем. Если же бронирование с нашей помощью невозможно, то оператор прямо скажет Вам об этом.