Бронирование - процесс заказа туристом основных или дополнительных услуг с целю использования услуг в оговоренные сроки конкретным туристом или группой туристов.
Бронь считается дейтвительной после подтверждения отеля и внесения предоплаты со стороны туриста.
Номера бронируются только в объектах размещения участвующих в системе бронирования Берега по предварительной предоплате. Сумма предоплаты зависит от конкретного отеля и составляет от 10 до 100% общей стоимости размещения.
В случае отказа от бронирования предоплата не возвращается, если отелем не оговорены иные условия бронирования.
Вы делаете заявку на бронирование в электронной форме, в которой указывается дата заезда в пансионат, дата выезда, количество взрослых, количество детей и их возраст, место размещения, ваш электронный адрес (email) для обратной связи.
Наш оператор или менеджер отеля обрабатывают заявку и посылают вам информацию о возможности бронирования.
Для того чтобы ответ оператора был максимально полным, указывайте в заявке возраст детей, необходимость дополнительного места для ребенка, приблизительную цену, которую вы готовы потратить. При указании цены обращайте внимание на цены отеля, который вам понравился.
После того как оператор сообщил о возможности бронирования от вас требуется подтверждение вашей заявки. Подтверждением считается письмо, в котором вы выразили согласие с предложенными условиями бронирования. Вы можете подтвердить заявку по телефону.
После подтверждения номер ставится на резервирование.
Резервирование номера означает что номер закреплен за вами и не продается до внесения предоплаты. Срок, который номер может стоять в резерве зависит от сезонности и спроса на номер. В разгар сезона отели могут ставить номер в резер не более чем на 12 часов, если в течение этого срока не поступит предоплата, то номер поступает в свободную продажу.
Предоплата гарантирует что номер будет ждать вас до 24 часов в день заезда. Предоплата является частью общей суммы заявки. Сумма предоплаты может быть различной в разных отелях. Обычно это 10-30% от всей стоимости проживания. В разгар сезона предоплата может достигать 100% - это связано с тем что в сезон отелям нужна полная уверенность в вашем приезде.
После внесения предоплаты номер бронируется за вами.
Номер считается забронированным и не может быть никому продан только после получения предоплаты. Вам высылается подтверждение бронирования которое является договором между вами и отелем о бронировании номера.
В случае, если вы не приедете в назначенный срок и сумма внесенной вами предоплаты составляет 100%, номер будет ждать вас весь срок проживания. *
В случае частичной предоплаты номер будет вас ждать до 24 часов дня заезда. Сумма предоплаты в этом случае не возвращается. *
* условия бронирования номеров и возвращения предоплаты в каждом отеле могут отличатся.