Отзывы туристов

Общее впечатление: Плохое, многое не понравилось
Автор: Александр
Дата: 20.10.2007

Уважаемые, господа! Мне довелось со своей женой остановиться в этом "отеле". Расскажу для начала о приятных вещах: действительно внешне и внутри "отель" выглядит сносно, приятный персонал, оригинальность интерьера. Однако эти моменты омрачаются в тот час, когда Вам необходимо позавтракать или не дай БОГ пообедать... И вся беда заключается в том, что Вам администратор предложит получить талончик на питание и сходить в помещение рядом стоящее с "отелем". Естественно но иумленное выражение лица тут же готов ответ: "мы предоставляем услуги проживания и все, питание - это не мы. Для нас это не выгодно. Хотите жаловаться-звоните собственнику "отеля", он все расскажет".Конечно же Вы попытаетесь сдержать свое негодование и успокоится прогуляться с талончиком руках в направлении, куда было указано, а точнее в соседнее здание. Путь лежит мимо завода, к сожалению, забыл название. И вот. когда уже пару минут остается до утоления жажды голода, злость опять закипает. Спрсите почему? Все очень просто - в кафе висит табличка "Санитарный день. Закрыто до 13:00". и вот тут начинается еще более интересное: Вы, гонимый уже не только чувством голода, но и чувством злости на все эти вещи возвращаетесь в гостиницу и поведав администратору о постигшем Вас горе расщитываете получить как минимум извинения. Но не тут то было, народ там работает ушлый и в ответ получаете: "Значит Вам не повезло". Ну ни *** себе подумаете, переводя дух и оторопев от такой наглости. И вот тут Вам опять заявляют что Вы нагло высказываете все администратору и что они тут ни при чем - во всем виноват директор и нагло перебивая все Ваши доводы тыча трубкой Вам в лицо с набранным номером директора настоятельно предложат все-таки поговорить с ним. На этом плохое не заканчивается. Директор Вам объяснит, что о нет лицензии на этот вид деятельности (питание), что у него нет желания в жесткой конкуренции размещать здесь пункт общественного питания, и что экономика не позволяет и т.д. И у Вас на все это возникает вопрос " дан на фиг все эти Ваши проблемы мне нужны, Я просто приехал отдохнуть и просто захотелось перекусить, а не гасать по городу как бешенный пес в поисках пропитания". Ведь если Вы себя позиционируете как отель, то делайте все для поддержания такого имиджа, не плюйте людям в лицо, которые приехали оставить Вам свои деньги. И тут же сразу начинаешь обращать внимание на пром.зону, в которой находится этот "отель" и на все остальное. резюмируя скажу, что здесь больше ни меня, ни моих коллег никто не увидит. Так как даже стыдно было сказать что там остановился. С уважением, отдыхающий т. 8-050-447-84-11

Наше мнение:

Александр! Мне кажется что "Аврору" сложно позиционировать именно как отель, это гостиница и предоставляют они только услуги проживания хочу заметить что относительно недорогого проживания. Конечо, если Вы бронировали номер с предоставлением питания, могу понять Ваше негодование.

Хочется отметить что все отрицательные отзывы зачастую это результат несовпадения ожиданий с действительностью. Надеемся что Ваш отзыв будет полезен другим людям в их выборе места проживания в Севастополе.

Берега Крыма
Сервисы : Блог , Поиск на сайтах крымских отелей
Туристу : Правила въезда , Цены в Крыму , Связь в Крыму , Отдых с детьми Расписание электричек Расписание междугородних троллейбусов Расписание автобусов
Объекту размещения : О СББК , Услуги для отелей