Это сообщение в основном хочется адресовать турфирмам и посредникам кто работает с людьми. Произошедший инцидент не заставит меня называть фамилии и выставлять на показ личные данные, но в очередной раз послужит хорошим уроком что обязательно нужно брать предоплату за жилье, это позволит избежать мошенничества (по другому сложно сказать) со стороны гостей Крыма.
Виртуальные пансионаты! Звучит красиво. Обычные мошенники. Интересно а они разовьют тему, будут делать сайты «настоящих» виртуальных пансионатов, с описанием, с номерами с контактной информацией и с виртуальными турами, со схемой проезда, девочкой которая по телефону представляется как «Администратор Марина» – в общем, полноценный сайт и загружать его тоже виртуально, а деньги брать реальные.
Немного отвлеченно от туризма, но факт меня удивил. Вчера водил человека в горы. Он сам из Москвы и рассказал интересный факт. У них когда кладешь деньги на счет у определенного оператора то оператор начисляет тебе символическую сумму на карточку, и при накоплении суммы достаточной для пополнения ты можешь на эту сумму себе еще пополнить счет. У нас все с наоборот. Во-первых становится очень сложно найти пополнение точно на заявленную сумму, везде, даже в платежных терминалах() добавляют гривну к сумме которая добавиться к счету на телефоне.
Т.е. пока одни борятся за клиентов, другие только за сумму денег на своем счету. Попробую связать с туризмом. В туризме такая же фигня :-)) Стремятся снять с людей лишнюю гривну непонятно за какие услуги и за непредоставленный сервис. И когда к нам перестанут приезжать отдыхающие? и не потому что жалко гривну, а потому что к тебе отношение как к сумме денег приехавших в Крым.
Пока сталкиваешься достойными пансионатами то негатив тебя не касается, но когда получаешь информацию от отдыхающих в Крыму поневоле задумаешься о том далеко не все пансионаты предоставляют достойный сервис. У нас есть клиенты которые пользуются нашими услугами не первый год и можно обозначить уровень сервиса который востребован. Я прекрасно понимаю что каждого может устраивать свой уровень отдыха, с моей точки зрения есть вещи на которые человек вправе рассчитывать:
Хорошее питание. включающее нормальное обслуживание (не ждать официанта по полчаса)
Чистые номера в которых меняют постель, регулярно делают уборку
Чистый пляж
Нормальное отношение (без хамства и подобострастия)
Вроде бы очень немного, но оказывается это сделать не каждому под силам. Странно, даже те люди у которых содержание отеля есть бизнес, а не хобби не всегда делают все по высшему классу, неужели сами хотели бы такое отношение испытать на себе когда приедут в другую страну?
Хотя могу предположить низкий сервис это следствие поиска золотой середины, при минимальных затратах достичь удовлетворительного качества.
Вообщем Крыму есть куда развиваться и что в этом сезоне отдыхающий меньше хороший знак. С радостью хочу заметить что во всех пансионатах с которыми мы работаем практически все места заняты, несмотря на не самые низкие цены, это говорит что хорошие места всегда пользуются спросом.
Кто один раз обожжется в Крыму в другой раз не приедет.
Только что пришел негативный отзыв о Крыме, не о каком-либо отеле размещенном у нас на сайте а частном домовладении в отдельно взятом поселке. Пока буду политкорректен :-) и не буду называть место и имена, хочу поразмышлять о тенденциях.
Сейчас в Крыму визуально меньше людей чем в это же вермя прошлого года, хотя некоторые говорят что сезон даже лучше чем предыдущий. И как всегда много негативных отзывов о Крыме. Я убежден что в большинстве случаев источник негатива находится в самих людях а не только в сервисе который не понравился (обычно сервис это то, на что жалуются чаще всего в Крыму). Возможно малое количество людей даст толчок крымскому сервису, чтобы они задумались не только о количестве денег получаемых с отдыхающих а о связи между количеством и качеством сервиса. Многие зарабатывают на крымской природе, не вкладывая ничего в инфраструктуру гостеприимства. Я думаю что стоит создать раздел на сайте «Осторожно Крым», где можно размещать негативные отзывы (думаю таких будет не мало) но с другой стороны, если прагматически подойти к каждому негативному отзыву можно попытаться найти причину и не всегда на 100% окажется виновен обвиняемый. Вообщем думаем над этим, может скоро будет новый раздел сайта, пока милости просим присылайте негатив о Крыме на адрес careful@berega.crimea.ua