Осторожно! Клиенты мошейники.

Это сообщение в основном хочется адресовать турфирмам и посредникам кто работает с людьми. Произошедший инцидент не заставит меня называть фамилии и выставлять на показ личные данные, но в очередной раз послужит хорошим уроком что обязательно нужно брать предоплату за жилье, это позволит избежать мошенничества (по другому сложно сказать) со стороны гостей Крыма.

[ Читать дальше ]

Feb. 09, 2009 // 16:39 | Комментарии (0)


Виртуальные пансионаты

Интересная ссылка в ru_travel .

Виртуальные пансионаты! Звучит красиво. Обычные мошенники. Интересно а они разовьют тему, будут делать сайты «настоящих» виртуальных пансионатов, с описанием, с номерами с контактной информацией и с виртуальными турами, со схемой проезда, девочкой которая по телефону представляется как «Администратор Марина» – в общем, полноценный сайт и загружать его тоже виртуально, а деньги брать реальные.

[ Читать дальше ]

Dec. 08, 2008 // 15:03 | Комментарии (0)


Странно как-то у нас ......

Я не жадный, просто понять хочу.

Немного отвлеченно от туризма, но факт меня удивил. Вчера водил человека в горы. Он сам из Москвы и рассказал интересный факт. У них когда кладешь деньги на счет у определенного оператора то оператор начисляет тебе символическую сумму на карточку, и при накоплении суммы достаточной для пополнения ты можешь на эту сумму себе еще пополнить счет. У нас все с наоборот. Во-первых становится очень сложно найти пополнение точно на заявленную сумму, везде, даже в платежных терминалах() добавляют гривну к сумме которая добавиться к счету на телефоне.

Т.е. пока одни борятся за клиентов, другие только за сумму денег на своем счету. Попробую связать с туризмом. В туризме такая же фигня :-)) Стремятся снять с людей лишнюю гривну непонятно за какие услуги и за непредоставленный сервис. И когда к нам перестанут приезжать отдыхающие? и не потому что жалко гривну, а потому что к тебе отношение как к сумме денег приехавших в Крым.

Aug. 14, 2008 // 13:30 | Комментарии (0)


Обжегся на молоке, дует на воду.

Опять о плохом :-(

Пока сталкиваешься достойными пансионатами то негатив тебя не касается, но когда получаешь информацию от отдыхающих в Крыму поневоле задумаешься о том далеко не все пансионаты предоставляют достойный сервис. У нас есть клиенты которые пользуются нашими услугами не первый год и можно обозначить уровень сервиса который востребован. Я прекрасно понимаю что каждого может устраивать свой уровень отдыха, с моей точки зрения есть вещи на которые человек вправе рассчитывать:

  • Хорошее питание. включающее нормальное обслуживание (не ждать официанта по полчаса)
  • Чистые номера в которых меняют постель, регулярно делают уборку
  • Чистый пляж
  • Нормальное отношение (без хамства и подобострастия)

Вроде бы очень немного, но оказывается это сделать не каждому под силам. Странно, даже те люди у которых содержание отеля есть бизнес, а не хобби не всегда делают все по высшему классу, неужели сами хотели бы такое отношение испытать на себе когда приедут в другую страну? Хотя могу предположить низкий сервис это следствие поиска золотой середины, при минимальных затратах достичь удовлетворительного качества.

Вообщем Крыму есть куда развиваться и что в этом сезоне отдыхающий меньше хороший знак. С радостью хочу заметить что во всех пансионатах с которыми мы работаем практически все места заняты, несмотря на не самые низкие цены, это говорит что хорошие места всегда пользуются спросом.

Кто один раз обожжется в Крыму в другой раз не приедет.

Jul. 25, 2008 // 12:54 | Комментарии (0)


Негатив в Крыму

Только что пришел негативный отзыв о Крыме, не о каком-либо отеле размещенном у нас на сайте а частном домовладении в отдельно взятом поселке. Пока буду политкорректен :-) и не буду называть место и имена, хочу поразмышлять о тенденциях.

Сейчас в Крыму визуально меньше людей чем в это же вермя прошлого года, хотя некоторые говорят что сезон даже лучше чем предыдущий. И как всегда много негативных отзывов о Крыме. Я убежден что в большинстве случаев источник негатива находится в самих людях а не только в сервисе который не понравился (обычно сервис это то, на что жалуются чаще всего в Крыму). Возможно малое количество людей даст толчок крымскому сервису, чтобы они задумались не только о количестве денег получаемых с отдыхающих а о связи между количеством и качеством сервиса. Многие зарабатывают на крымской природе, не вкладывая ничего в инфраструктуру гостеприимства. Я думаю что стоит создать раздел на сайте «Осторожно Крым», где можно размещать негативные отзывы (думаю таких будет не мало) но с другой стороны, если прагматически подойти к каждому негативному отзыву можно попытаться найти причину и не всегда на 100% окажется виновен обвиняемый. Вообщем думаем над этим, может скоро будет новый раздел сайта, пока милости просим присылайте негатив о Крыме на адрес careful@berega.crimea.ua

Jul. 18, 2008 // 12:50 | Комментарии (0)




Избранное
Обязательно прочитать
Подписка на обновления

Вы можете получать письма, когда в нашем блоге появляются новые материалы. Для этого введите свой Email и нажмите кнопку "Подписаться на обновления"

Электронная почта

Доставка почты - FeedBurner