Берега Крыма
Отдых в Крыму. Простое бронирование
+38 067 911-87-09
|
Информационно - туристический центр в Симферополе
Опубликовано Менеджер Wed, 2011-06-15 18:20
Перед презентацией центра прошел дождь.
В 14 часов говорили торжественные речи, открыли шампанское и официально открыли центр. Все положительные стороны таких центров известны давно, попробую описать то что мне не понравилось, н онадеюсь что работа центра будет отлаженной и полезной туристам. Что не понравилось 1. Расположение и оформление Информационно-туристический центр расположен на остановке троллейбусов, и представляет из себя 4 окошка. Мне кажется что оконная система не располагает к общению.
Расположение на остановке, где люди будут пытаться уехать а не получить информацию, ИМХО не самое удачное, да и места для общения может не хватить.
Надпись "горящие путевки" это, ужасный рекламный ход. Зачем отпугивать гостей такими надписями, я так и не смог понять, возможно задача "отбить" потраченные на строительство 47 тысыч гривен, а не представить Крым как курорт?! И монитор может в солнечный день бликовать.
Но это все то, что не понравилось, но есть и хорошие моменты. Хорошо, что такие центры начали появляться в Крыму, надеюсь что они будут открыты для бизнеса и полезны для людей. Не знаю будет ли государственное финансирование, но чтобы представлять государство, а не интересы отдельных туроператоров или других субъектов бизнеса, без поддержки не обойтись. Цитата: "Работать центр будет с 6 утра и до последнего рейса, ежедневно и круглогодично. Обслуживать туристов будут на 3 языках – русском, украинском и английском." Этот год это первый блин в создании таких центров, успехов им в развитии!
|